Перейти к публикации

Чехов

Пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Поинты

    0 [ Пожертвовать ]
  • Страна

    Украина

Последний раз Чехов выиграл 27 февраля

Публикации Чехов были самыми популярными!

Репутация

3 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Медиа франшиза Resident Evil (с английского – "Обитель Зла") – способна удивить не только миром зомби и монстров, но и еще и персонажами с изумительными прическами. Некоторые из представленных стрижек я бы с радостью попробовал на себе (или даже уже экспериментировал со своими волосами, чтобы быть похожим на любимого героя). Но не все варианты стрижек и укладок мне по душе – у некоторых героев откровенно говоря отвратные прически. Особенно учитывая тот факт, что персонажам уготовано активно передвигаться по условиям игры и вести перестрелки. Перейдем к лучшим, по моему мнению, прическам. Лучшие стрижки Леон Кэннеди (Resident Evil 4) Небольшое отступление. Признайтесь, что вы ожидали увидеть в списке топ-причесок именно стрижку Леона. Если вы играли в Resident Evil, то вы также без ума от образа Кэннеди. Признаюсь, что я сам не прочь облачиться в куртку как у Леона и отрастить себе такую же шевелюру. Хотя я сомневаюсь, что даже после всего этого я смогу тягаться с этим красавцем. На протяжении всей игровой серии стиль прически у персонажа немного менялся: Отличалась длина волос – стрижка могла быть чуть длиннее или, наоборот – короче; Цвет волос также мог меняться. Тем не менее, все эксперименты со стрижками Леона были успешными. Мой фаворит - это стрижка персонажа в Resident Evil 4. Джессика Шерават (Resident Evil Revelations) Джессика всегда выглядит ошеломительно - ее образ хорошо запоминается. Ее внешний вид, наверное, самый стильный среди персонажей в игре. В том числе и стрижка - волосы небрежно развиваются во время передвижения, в чем кроется свой изыск. Не всегда, конечно, одежда героини практична (вспомним ее откровенный водолазный костюм с обнаженной ногой), но зато прическа всегда радует глаз. Модная красотка, и одновременно - настоящий боец. Не у всех персонажей получается преуспевать и в одном, и в другом. Об этом - чуть позже. Но стоит отметить, что Шерават - это единственная героиня, которая появляется у меня как в списке персонажей с лучшими прическами, так и в перечне худших стрижек в игре. И если эти две прически на картине выше замечательны, то затем мы рассмотрим менее удачный вариант ее образа. Экселла Джионне (Resident Evil 5) Стоит отметить, что в игре мало персонажей, которые носят пышный пучок с начесом, как Экселла. Да, Джионне та еще злодейка - творит страшные коварства в составе корпорации Tricell, но обратите внимание на ее укладку! Это шедеврально - высокий начес с пучком делает ее стильной леди. Я не представляю, какой длины должны быть волосы, чтобы получилась такая прическа. Так что не надейтесь увидеть в моем исполнении пучок Экселлы! Вспомните, сколько раз полностью вся прическа Джионне не попадала в кадр - камера просто напросто обрезала часть пучка. И пожалуйста не вбивайте в незащищенном в поисковике “Экселла RE5” - это воплощение всех женских персонажей игры. Также, если вы не хотите столкнуться с Ликером, который сует свой язык во все щели - держите монстра под контролем. Всё зависит от вас, друзья. Альберт Вескер (Resident Evil 1 Remake) Иногда самое простое- это эталон, и Вескер этому прямое доказательство. Персонаж не следит за модными тенденциями и не уделяет своей прическе слишком пристальное внимание. Ведь Альберт так сконцентрирован на победе над злом! Вескер только проснувшись всего то зализывает свои локоны двумя банками геля, ждет пока прическа застынет и надевает свои солнцезащитные очки! Возможно, это не самый оригинальный образ в моем перечне причесок, но я стоит признать его стрижку идеальной. Что-то простенькое, но одновременно стильное. Когда Вескер со своими зачесанными назад волосами появился в играх серии, я всегда в RE1 Remake выбирал его персонажа за его изящную прическу. Классика жанра. Рейтинг худших причесок Рэйчел Фоли (Resident Evil Revelations) Вообще я без ума от причесок, где локоны спадают на одну сторону, прикрывая один глаз. Но, согласитесь - для такой прически не то время и не то место. Для вечеринки - бесспорно, подходит в самый раз. Но вот для сражений с зомби и другими тварями - наверное не стоит, правда? Рэйчел сама превращается в монстра, а ее прическа становится частью ее трансформированного тела, беспощадно закрывая волосами большую часть лица. Таким образом Фоли стала примером того, как классная, но неподходящая прическа, может испортить весь образ. Возможно, если бы всё таки хоть один глаз персонажа остался бы не прикрыт светлыми локонами, я бы перенес прическу в рейтинг лучших. А так - это просто неудачный вариант стрижки, только и всего. Джессика Шерават (Resident Evil Revelations) Помните ее шикарный образ, представленный выше? А раньше Джесс работала агентом в ФСБ во время миссий Террагригии. И что там было? Огромный город на океане был осажден монстрами, а затем - стерт с лица земли посредством супер лазера. Ну, вы знаете, просто обычный день из игры Resident Evil. Я уважаю выбор многих ребят, которым нравится этот лук Шерават. Я нашел уйму удачных косплеев, где был выдержан образ на 100 %. Поэтому давайте учитывать тот факт, что это исключительно мое мнение. Если вы в корне со мной не согласны, то признаю - у вас чувство стиля более выражено нежели у меня. Морфеус Д. Дюваль (Resident Evil: Dead Aim) Взгляните на косплей Сефирота. Ну я не против косплеев ребят, не поймите. Но просто не могут быть злодеи Resident Evil как персонажи из игры Final Fantasy. Это неправильно. А еще я люблю имя этого персонажа - Морфеус Д. Дюваль. Это одновременно таинственно, но и ничем не примечательно как для такой игры. Ну представьте: “Привет, я мистер Дюваль. Я здесь, чтобы уничтожить мир!” Вау. Его мутационный образ в корне отличается от мирского. Но и здесь, что-то не так. Перед нами просто образ из клипа Мэрилина Мэнсона в далеких 90х, ну или ближе к началу 2000-ых. Да, мутант выглядит более устрашающе, чем человеческое обличье Морфеуса, ничего не скажешь, но… Образовавшиеся сопли на месте волос, свисающие вниз - прической точно не назовешь. Реймонд Вестер (Resident Evil: Revelations) Просто посмотрите на его волосы. На их цвет, объем, стрижку в целом. Идея прически настолько не продумана, что это не дает мне отнести стрижку к лучшим. Мне здравый смысл не позволяет назвать прическу Вестера идеальной. Начнем с того, сколько времени Реймонд тратит на укладку утром?Я сразу и не заметил, сколько причесок в этот список взяты из серии Revelations. Я даже не могу объяснить почему именно эта игра сочетает в себе столько отличных и отвратных причесок у персонажей. Может потому, что проект оказался не столь масштабным, и удалось охватить всех героев игры? А еще может дело в том, что у разработчиков было больше свободы к действию, что стало результатом различных причесок, который пришлись кому-то по вкусу, а кому-то не понравились. Я рекомендую разработчикам Capcom наконец дать зеленый свет Revelations 3. Услышьте, миру нужны такие эксцентричные прически, как у Рэймонда! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. Это само собой не окончательный рейтинг худших|лучших стрижек и причесок всемирной медиа франшизы Resident Evil. Если вдруг я забыл вашу любимую прическу или я не упомянул какой-то образ, что вам не по душе - напишите мне об этом в комментариях. Ах да, и я с радостью полюбуюсь на новые фото Леона с его восхитительной укладкой! Такое точно не оставлю без внимания.
  2. Новое это всегда интересно! Обязательно оценим когда выйдет!
  3. Чехов

    Обзор Dead Space

    Dead Space - научно-фантастическая видеоигра, выдержанная в стилистике классического ужастика на выживание. Сюжет игры повествует о далеком будущем, в котором люди освоили космос и начали добычу ценных ресурсов из недр других планет. Для этого были созданы специальные космические корабли, получившие название “потрошители”. В центре сюжета оказывается инженер Айзек Кларк, прибывший на один из “потрошителей”, носящий имя “Ишимура”, с целью ремонта судна. По прибытии на корабль Айзек и сопровождающая команда с ужасом обнаруживают, что корабль недееспособен, а члены экипажа либо мертвы, либо превратились в чудовищ. С этого момента главной задачей прибывших на “Ишимуру” становится починка корабля и выживание. В процессе ремонта корабль взрывается, и выжившим ничего не остается, кроме как попытаться восстановить “планетарный потрошитель” “Ишимура”. По прошествии времени команда узнает, что причиной превращения членов экипажа в некроморфов является загадочный Обелиск, доставленный на борт корабля с планеты Игида-7. Теперь Айзеку и выжившим членам его команды необходимо избавиться от загадочного артефакта, попутно уничтожая монстров. Разработчиком игры выступила дочерняя фирма компании “EA” - EA Redwood Shores. Издательство с мировым именем многое ставило на “Dead Space”, чему есть логическое объяснение: хотя EA и является гигантом игровой индустрии, их обвиняли в создании исключительно простых проектов: многочисленные спортивные симуляторы и совсем уже неисчислимые аддоны к The Sims. Поэтому к разработке игры отнеслись со всей ответственностью. В компании не скрывали, что создание игры потребовало вливания десятков миллионов долларов и задействования лучших разработчиков. А уж что говорить про поднятую шумиху вокруг проекта! Еще до официального релиза было известно о выходе комикса-приквела к игре и даже мультфильма. Впрочем, вернемся к игре, а точнее к подходу разработчиков к ее созданию. Глядя на Dead Space становится очевидным лишь одно - EA не пытались создать уникальную игру или, тем более, жанр. Игрушка представляет собой классический хоррор во всех его пониманиях. Сюжет до боли понятен и, пожалуй, предсказуем. Ведь не подумает бывалый геймер, что космический корабль просто так потерял связь с Землей? Жанр survival horror изобилует культовыми проектами, и в EA Redwood Shores прекрасно осознавали этот факт. Именно поэтому, кажется, они выбрали приоритетным создание игры в заезженном, казалось бы, жанре. Этим проектом они, разработчики, не заявляют о том, что хотят переписать каноны жанра, но говорят о том, как по их мнению можно сделать игру-ужастик. Идеи для реализации проекта разработчики черпали как в лучших видеоиграх жанра (Resident Evil 4, System Shock 2, Bioshock, Doom 3), так и в кинематографе. Команда просмотрела множество ужастиков в попытке выяснить чем и как лучше всего создать гнетущую атмосферу опасности, чтобы на голове геймеров добавилась пара седых волос. Изначально игра должна была выйти на двух платформах: PS3 и Xbox 360. Ближе к моменту релиза Глен Шофилд - продюсер игры - заявил, что обладатели персональных компьютеров также смогут насладиться новинкой. Официальный релиз игры состоялся 21 октября 2008 года. Перейдем к самому интересному. Геймплей игры. Как уже отмечалось, игрокам предстоит сыграть за 43-летнего инженера Айзека Кларка. Всю игру вам предстоит бродить по коридорам полуразрушенного, болтающегося на орбите Игиды-7 корабля “Ишимура”, попутно выполняя приказы бравого вояки Зака Хэммонда и компьютерного технаря Кендры Дэниэлс. Все верно: пока парочка солдат и технарь отсиживаются в более или менее укромных местах, вся черновая работа отводится Айзеку, то бишь игроку. В игре используется вид от третьего лица. Но здесь это не классический, привычный многим игрокам вид, а слегка видоизмененный. Камера как бы выглядывает из-за правого плеча главного героя. К этому, безусловно, надо привыкать. Впрочем, спустя часик-другой на это уже не обращаешь внимания, поскольку прислушиваешься к каждому шороху и присматриваешься к каждой тени, окружающей персонажа. Да, стоит отдать должное разработчикам игры - им удалось создать атмосферу напряжения и вселить в игроков первобытный страх быть разорванным на куски человекоподобным монстром. Кстати о монстрах. Здесь они действительно впечатляюще ужасны. На аперитив игрокам разработчики преподносят гуманоидов, собранных из остатков человеческих тел. Эти твари несутся на Айзека, издавая жуткие вопли и размахивая во все стороны мутировавшими конечностями. Не менее опасны и другие виды. На главного героя периодически нападают то дети-мутанты с выросшими на спине отростками, то гигантские щупальца, то стаи кровожадных паразитов, которые выползли из другого некроморфа. А ведь убить тварей, жаждущих полакомиться свежей плотью, не так просто. Помимо того что у Айзека крайне скудный арсенал, так еще и некроморфы чрезвычайно живучие. Одной лишь простреленной головой делу не поможешь. Для ликвидации противника придется лишать его возможности двигаться. Для этого в схватке лучше всего целиться по конечностям, а потом уже добивать чудовище ногами. Сами некроморфы не только живучи, но и на редкость сообразительны. Здесь вы увидите толпу монстров, бегущих по коридору навстречу вашему плазменному резаку. Эти твари предпочитают действовать исподтишка и нападать из укромных мест. Например, излюбленное место - вентиляция. Так что, когда оказываетесь в закрытом помещении, лучше держать резак наготове. Поскольку Айзек далеко не военный, а инженер, то и оружие у него соответствующее. Устраивать некроморфам кровавую баню придется с помощью резаков и пилы. Все оружие и амуницию в игре можно улучшить с помощью специальных верстаков. Помимо этого на корабле разбросаны магазины, в которых можно прикупить новую броню и аптечку. Помимо резаков Айзек может использовать телекинез. Полезная штука, особенно в условиях, когда нужно перенести что-то тяжелое или расчистить заваленный коридор. Наряду с телекинезом и импровизированным оружием в распоряжении главного персонажа игры находится специальный стазис-модуль, который позволяет замедлять некоторые процессы и других персонажей. Выигранные с помощью стазис-модуля секунды могут спасти жизнь главному герою в жутких лабиринтах “Ишимуры”. Но важно своевременно пополнять запасы стазиса, в противном случае есть риск остаться без козыря в самый ответственный момент. Отдельно стоит упомянуть игровой интерфейс. Здесь все основные показатели - заряд стазис-модуля и индикатор здоровья - располагаются прямо на костюме главного героя. На спине персонажа имеются два индикатора, так что игрок получает всю необходимую информацию не отвлекаясь от мясорубки некроморфов. Что действительно порадовало в игре, так это звуковое сопровождение. Во-первых - оркестровая музыка. Она не заставит игроков вопить от неожиданности, но точно будет ежесекундно держать в напряжении. Изменяющиеся звуки однозначно предупредят о появлении некроморфов, но момент нападения не укажут точно. Игроку остается лишь продвигаться вперед, прислушиваясь не к музыке, а к звукам. Тут-то и стоит отдельно выделить звуки, издаваемые монстрами и немногочисленными членами экипажа, которые будут встречаться на пути. Каждую минуту, проведенную на корабле, вы будете слышать зловещие вопли, глухие стуки лап в недрах вентиляции, всхлипы и стоны сошедших с ума людей. Какой бы звук ни раздался в помещении, ждать хорошего игроку точно не придется. Попадая в реальность Dead Space, неминуемо ощущаешь гнетущее давление одиночества на кишащем монстрами космическом корабле. Да, периодически случаются видео-контакты с выжившими членами группы, но большую часть времени приходится действовать в одиночку, пробираясь по замкнутым палубам “Ишимуры”. Все в игре сделано так, чтобы создать атмосферу неминуемой гибели и, что главное, поддержания чувства страха. Музыкальный фон заставляет внимательно прислушиваться к окружающей обстановке. Блуждание по многочисленным коридорам и помещениям неминуемо приводит к монстрам, расчлененным членам “Ишимуры” или кровавым надписям на стенах. И ладно бы подобные моменты встречались на каждом шагу - нет, здесь все имеет свое место и предназначение. Каждый шаг приходится просчитывать, а каждую вентиляцию стоит осмотреть, прежде чем пройти мимо. Кто знает, когда оттуда вылезет некроморф и попытается оттяпать от Айзека кусок побольше. Постоянные встречи с членами экипажа, разбивающими себе голову об стену, также вносят свою лепту в наведение ужаса в неокрепших головах игроков. Стоит отдать должное дизайнерам - их стилистические решения играют на 100%, заставляя пульс улетать далеко за пределы нормальных значений. В начале обзора мы упомянули, что игра не является чем-то принципиально новым в жанре survival horror. Однако она точно предлагаем игрокам несколько оригинальных решений, ставящих ее в один ряд с лучшими представителями жанра. Прежде всего, здесь выделяется подход к уничтожению противников. Dead Space это не очередной ужастик, в котором достаточно отстрелить монстру голову - тут надо лишить его малейших шансов на движение, а потом растоптать остатки ногой, чтобы тварь и не вздумала воскресать из мертвых. В конце концов, где еще для уничтожения чудовищ вы используете не огнемет и пулемет, а резак и пилу? Если сравнивать Dead Space и похожие хоррор-игры, нельзя не отметить великолепную визуальную составляющую игры. Леденящие кровь монстры, расписанные кровью жилые отсеки “Ишимуры”, невероятный вид на Игиду-7 в лучах солнца - все это и многое другое непременно останется в памяти любого игрока, потратившего десяток часов на решения головоломок и сражения с некроморфами. Подавляющее большинство критиков с теплом встретили вышедший ужастик. Игру моментально поставили в один ряд с Resident Evil и Silent Hill. Критики по достоинству оценили игру в целом и ее отдельные составляющие. Так, например, согласно отзывам, игра собрала лучшее от фильмов-ужасов, хорошенько приправив это интерактивностью. Возможность или скорее необходимость расстреливать мутировавших людей отдает трешем, но однозначно находит отклик в сердцах фанатов. Да, сюжет слегка попсоват и вряд ли зацепит, но все остальное отныне икона жанра ужасов. Игрокам, если судить по многочисленным обсуждениям на форумах, игра также пришлась по душе. Часть игроков наделяет игру эпитетом шедевр. Многие заявляют о многократном прохождении кампании. Часто можно увидеть высказывания о чувстве страха, возникающем во время игры, а некоторые и вовсе не рекомендуют играть в нее ночью - велик риск окончательно расшатать нервную систему. Впрочем, нашлись и те, кто счел игру всего лишь копиркой легендарных игровых проектов и фильмов ужасов. Конечно, таких геймеров набралось малое количество, что однозначно говорит о том, что игра Dead Space по праву занимает место в списке лучших игровых проектов жанра ужасов. Если вы любите ужастики, но все еще сомневаетесь в том, стоит ли “Мертвый космос” вашего внимания, вот вам 5 веских причин приобрести игру и отправиться с Айзеком Кларком на “планетарный потрошитель”: Игра-икона. Множество хвалебных отзывов, высочайшие оценки критиков и геймеров. Уже одного этого хватит, чтобы проверить свои силы в противостоянии с монстрами. Уникальный геймплей. Не будем повторяться. Это лучше один раз испытать, чем прочитать. Настоящий ужастик. Ни один фанат или любитель ужастиков не может себя таковым считать, если не сражался в окровавленных коридорах “Ишимуры”. Великолепное звуковое сопровождение. Шорохи, звуки, стоны - никто не останется равнодушным. Цена. На данный момент стоимость игры значительно ниже, чем на пике популярности. Это делает легендарную игру гораздо доступнее и притягательнее. Ничто не идеально. Безусловно, “Мертвый космос” - легендарный игровой проект EA, однако и он отнюдь не лишен недостатков. Прежде всего, стоит отметить чрезвычайно низкое количество людей, с которыми контактирует главный герой. Да, понятно желание разработчиков создать ощущение тотального одиночества, но столкнуть главного героя с живыми людьми, готовыми помочь, не больше 5 раз за игру - явный перебор. Не обошлось без негативных отзывов об управлении. Если на консолях все в порядке, и управлять геймпадом удобно, то владельцы PC явно испытывают дискомфорт. Главный недостаток - скорость прицела. Он банально не поспевает за мышкой, отчего продолжительность прицеливания значительно падает. А это, в условиях когда счет времени идет на секунды, играет значимую роль. Нельзя не отметить и систему “поощрения” игроков. Дело в том, что из убитых некроморфов частенько выпадают деньги, патроны и прочие ништяки, с помощью которых можно поправить здоровье или амуницию. Такой подход заставляет особо алчных игроков не избегать встречи с монстрами, а бежать на них в надежде подкопить деньжат и закупить новую броню. Если вы любите ужастики, но все еще сомневаетесь в том, стоит ли “Мертвый космос” вашего внимания, вот вам 5 веских причин приобрести игру и отправиться с Айзеком Кларком на “планетарный потрошитель”: По мнению автора обзора, проект получился сбалансированным и качественным. Это не любовь с первого взгляда. Суть проекта понимаешь спустя час-другой, проведенные на борту “Ишимуры”. Игра вовлекает, напрягает, пугает. События развиваются постепенно, но в то же время стремительно. Вот ты прибыл с командой, а через минуту на тебя несутся чудовища, которые - вот удивление - от выстрела в голову не умирают. В процессе выполнения заданий открываются все новые и новые помещения, в которых с замиранием сердца смотришь на расчлененные трупы людей или последних выживших, пока тех разрывают на куски за толстым стеклом несколько некроморфов. “Мертвый космос” всецело погружает тебя в мрачные хитросплетения коридоров космического корабля и не отпускает до самого конца. По мнению автора игра заслуживает статуса одного из лучших представителей жанра. Оценка в 8,5 баллов станет справедливым итогом для Dead Space.
  4. Оно 2 События второй части известного фильма Андреса Мускетти происходят спустя 27 лет. Герои выросли и обзавелись семьями, но один телефонный звонок нарушит идиллию семейного вечера. Персонажам вновь предстоит встретиться лицом к лицу с Оно, требующим новых участников в своей игре. Среди звездного состава фильма: Джеймс Макэвой; Ксавье Долан; Билл Скарсгорд; Джеймс Рэнсон; Джессика Честейн и другие. Ужастик планируют снять в формате сиквела, периодически вставляя флэшбеки из предыдущей части. Вторая часть фильма раскроет историю о зарождении монстра, показав его прошлое. Премьера в России — сентябрь 2019. Проклятие плачущей Кинокартина, объединяющая в себе элементы фантастики и ужасов, рассказывает о матери-одиночке по имени Анна Гарсия. Параллельно с воспитанием детей Анна работает в сфере социальных услуг. Однажды она обнаруживает загадочную пропажу подопечных. Осознав, что ее чада также находятся под угрозой, она принимает решение во что бы то ни стало защитить семью от проклятия призрака Ла Йороны — мексиканской женщины, совершившей самоубийство. На помощь Анне приходят священник и мистик, специализирующийся на паранормальных явлениях. Премьера в России запланирована на апрель 2019 года. Рассвет Российский фильм о девушке, тяжело переживающей гибель родного брата. Чтобы оправиться от горечи утраты и избавиться от навязчивых кошмарных снов, она отправляется в институт сомнологии — учреждение, изучающее тонкости сна. В институте главной героине предлагают погрузиться в осознанное сновидение вместе с остальными пациентами. Соглашаясь, девушка даже не могла представить, каким кошмаром обернется ее жизнь с наступлением рассвета… В главных ролях: Оксана Акиньшина; Олег Васильков; Александра Дроздова; Александр Молочников и другие. Премьера в России — февраль 2019. Кладбище домашних животных Долгожданный ужастик по одноименному роману короля ужасов Стивена Кинга выходит в российский прокат в апреле 2019 года. История повествует об обыкновенной семье, поселившейся в новом доме. Со временем персонажи узнают о заброшенном индейском кладбище, на котором теперь жители местности хоронят домашних животных. Главный герой — отец семейства Луис Крид — вынужден похоронить там своего кота, попавшего под грузовик прямо у крыльца дома. Но со временем питомец возвращается, и что-то в его поведении настораживает Луиса. Вследствие несчастного случая спустя время у героя погибает родной сын. Теперь уже Луис знает, чего ожидать… Премьера в России — май 2019. Омен: перерождение В обыкновенной семье рождается мальчик Майлз, с ранних лет опережающий в развитии. Окружающие считают ребенка вундеркиндом, восхищаясь его умственными и физическими способностями. Идут годы, и родители Майлза замечают нечто странное в поведении сына. Похоже на то, что его сверхъестественные способности — не что иное, как результат вмешательства темных сил. Жизнь восьмилетнего ребенка наполняется ужасающими событиями, которые можно объяснить лишь его прошлыми жизнями. Новинку в кинотеатрах России покажут в конце зимы 2019 года. Бархатная бензопила Фильм сочетает в себе ужастик с элементами комедии и криминала. Главный герой — Морт Вандевальт — ведет вполне размеренный образ жизни. Преуспев в карьере в области искусства, ему остается лишь наслаждаться репутацией безупречного арт-критика, прожигая жизнь на богемных вечеринках и светских вечерах. Однажды в квартире его умершего соседа обнаруживается склад с неизвестными картинами. Морт моментально определяет в авторе гения и решает заработать на погибшем. Родных у художника не оказалось, поэтому ничто не могло помешать критику продавать работы местным модным галереям. Его план нарушает внезапное желание установить личность погибшего, после которого жизнь Морта изменится навсегда… Смотрите в российских кинотеатрах весной 2019 года. Пиковая дама. Зазеркалье События российского фильма, выходящего в прокат 14 марта 2019 года, разворачиваются в приюте-интернате. По старинной легенде, в этом здании когда-то жила сумасшедшая, убивающая детей ради забавы. Двое сирот, брат и сестра, однажды находят необычное зеркало и внезапно решают вызвать Пиковую даму. «Пиковая дама» далеко не первая работа режиссера Константина Буслова. Его фильмы номинированы на множество премий, таких как «Ника» и «Открытие года». Премьера в России — март 2019. Доктор Сон Американский ужастик повествует о мальчике Дэнни Торрансе, обладающем сверхъестественными способностями. С трудом переживая гибель родного отца, которую он видел собственными глазами, ребенок пытается оправиться от горя. Увы, даже множество прожитых лет не способны излечить полученную травму. Повзрослев, Дэнни опускается на дно социальной лестницы и ведет жизнь маргинала-алкоголика. Однажды на его жизненном пути встречается Абра — девочка с аналогичными способностями и похожей судьбой. Вместе с ней герой находит в себе силы противостоять “Истинному узлу” — группе охотников за детьми со сверхспособностями. Премьера в российских кинотеатрах — ноябрь 2019. Полароид Группа старшеклассников находит старинный фотоаппарат «Полароид». Аппарат оказывается посланием из потустороннего мира, на которое наложено проклятие. Каждый, кто осмелится сделать снимок на дьявольское устройство, вскоре обнаруживается жестоко убитым. Чтобы противостоять полароиду, ребята решают объединиться и разгадать его послание. У них есть всего одна ночь на поиск решения, иначе каждый из них падет жертвой фотоаппарата. Фильм является полной версией короткометражки “Боишься ли ты темноты?” 1990 года, снятой режиссером Ларсом Клевбергом. Премьера в России — середина лета 2019. Страшные истории для рассказа в темноте Американская новинка снята по мотивам произведения Элвина Шварца. В центре кинокартины — группа детей, не воспринимаемых обществом их ровесников. Изгои встретятся лицом к лицу с самыми ужасающими страхами, которые их волнуют, ведь только это поможет спасти родной городок от череды обрушившихся кошмаров. В звездный состав фильма вошли следующие актеры: Габриель Раш; Джил Беллоуз; Хавьер Ботет; Майкл Гарза и другие. Фильм выйдет на российские экраны в конце лета 2019 года.
×
×
  • Создать...