Перейти к публикации

AmazingBlazini

Пользователь
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Страна

    Российская Федерация

Последний раз AmazingBlazini выиграл 1 февраля

Публикации AmazingBlazini были самыми популярными!

Репутация

15 Хорошая

О AmazingBlazini

  • Звание
    Асмодей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что мешало сделать инвентарь на весь экран? Как-то кустарно совсем выглядит.
  2. @Anzu Ну хотя бы часть этих локаций просто перенесли во второй сценарий. Но вообще много всего не хватает, особенно с сюжетами как-то совсем вяло - уж оставили два, так хотя бы их сделали нормально. Мало того, что квесты многие и даже боссы повторяются, так еще и какие-то лютые несостыковки в сюжете - почему Аннет умирает по-разному в 1 и 2 сценариях у меня в голове не укладывается. Больше похоже на разницу сценариев в первой части - этакая альтернативная версия событий, но уж не две части одного сюжета.
  3. Было бы круче, если бы бесплатно добавили классический саундтрек. Чувствую, придется покупать.
  4. Не думаю, что что-то хорошее получится, там все-таки сплошь открытые локации. Из второй части вырезали вообще всю улицу - я так думаю, движок на такое не рассчитан. Во всяком случае, и в седьмой части, и в римейке локации вне зданий выглядят ужасно просто - скайбоксы вообще курам насмех, текстуры полное мыло, да и эффекты типа отражений на асфальте начинают выглядеть совершенно неестественно. А вообще, если честно, я бы больше обрадовался римейку, скажем, дино кризис 2. Третья почему-то никогда меня особо не впечатляла. Слышал, в ней крутая система рандомизации лута и событий, но для того, чтобы ее оценить, нужно игру пройти хотя бы два раза, чего мне почему-то делать не захотелось. Но если они его все-таки сделают, этот римейк, я вангую, что он будет похож еще больше на шестую часть - оригинал просто обязывает накидать экшена, уворотов и пулеметов. Так что неоднозначные у меня мысли. Аааа, лучше еще раз скачаю шестую - по сути, римейк третей и есть.
  5. Неудивительно - в игре вообще много ассетов из седьмой части. Видимо, забыли удалить.
  6. Заслуга, достойная похвалы. У меня на первый сценарий шесть часов с лишним ушло - наверное, много времени потратил на сбор аптечек) Ну, если честно, старался собрать все, что можно.
  7. Ну, раз 80% в первый раз проходили за Леона, то понятно, почему за Клэр в целом меньше смертей у игроков - уже освоились с игрой. Да и гранатомет, на мой взгляд, куда полезнее дробовика. У меня вот наоборот было - поиграл за Клэр часа три на хардкоре, потом плюнул, и решил начать на норме заново, уже за Леона. Добью хардкор после прохождения сюжета, явно он на первый раз не рассчитан в этой игре. Вообще, конечно, хотелось бы сложности типа "классика", с балансом ближе к норме, но с пленкой, маленьким инвентарем и без автосэйвов.
  8. От игры с классической моделью во второй Ларе я много лулзов словил. Думаю, тут тоже буду пользоваться. Кто-нибудь проверял, можно возле участка Брэда Викерса встретить с ключом от шкафчика, если старые условия выполнить?
  9. Ничего так, общий вайб ролика передали. Жаль, Ромеро уже умер - наверное, с удовольствием бы вернулся к рекламе реза)
  10. Все эти слова про "новые идеи", ровно как и про "возвращение к классике", на мой взгляд - пустой треп. В игре не так уж много есть от классики, а уж нового в ней, кажется, вообще ничего нет - та же пятая или шестая, чуть замедленная и кастрированная в управлении. Я не хочу сказать, что это хорошо или плохо, просто игровые журналисты сейчас мало что понимают в играх, и просто повторяют друг за другом слова, которые должны в теории порадовать публику. Седьмая часть, например - это никакое не возвращение к корням, а скорее следование тренду (хоррор фпс), но покупателю приятно знать, что он такой молодец и олдфаг. Маркетологи капкома же просто пытаются дистанцироваться от провальной шестой части - хотя римейк второй, на мой взгляд, мало чем от нее отличается. Мне лично и пятая и шестая очень нравятся, единственный их косяк - плохой баланс на норме и изи режиме. На харде шестая, несомненно, является логическим развитием тех же идей, которыми разрабы руководствовались при создании и второй, и третей части - все то же, только интенсивнее и кинематографичнее. Ребят, все резиденты хороши, но креатива в римейке - по-минимуму. Достаточно посмотреть видосы из различных любительских разработок римейка второй части, которые делались за последние годы - все они выглядят примерно также, как и финальный продукт капкома (понятное дело, за исключением бюджета).
  11. То есть жестких правил для открытия режима не будет, просто пройти две кампании?
  12. Уже скачал, сегодня ночью поиграю на харде за Клэр)
  13. Админ, удали мой аккаунт.

  14. Хмммм.... Странно, что победителя определили на день раньше указанной даты проведения. Жаль, что люди не смогли провести конкурс честно и в соответствии с указанными условиями. Еще и нацику приз отдали)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.