Jump to content
  • Sign Up

Resident Evil 2 (Remake)

Читать

Man of Medan

Интервью с исполнительным директором Man of Medan - первой хоррор игре в антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games
Читать

Resident Evil 2 (Remake)

Интервью с продюсерами Resident Evil 2 (Remake) Кадзунори Кадои и Цуёси Канда
Читать

Man of Medan

Интервью с креативным директором The Dark Pictures: Man of Medan Томом Хитоном
Читать

Resident Evil 2 на N64

Почему Resident Evil 2 на N64 является одним из самых впечатляющих консольных портов
Читать

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/16/19 in all areas

  1. 1 point
    Недавно во время шоу The Game Informer Show журналисты расспросили Глена Шофилда, одного из основателей Sledgehammer Games и Visceral Games, а также продюсера и создателя серии Dead Space, о том, над продолжениями каких своих игр он хотел бы поработать. Глен был главной движущей силой первой части франшизы, «протолкнув» непопулярную идею создания игры в жанре научно-фантастического хоррора, несмотря на боязнь со стороны тогдашнего руководства Electronic Arts. Шофилд ответил, что хотел бы заняться сиквелами всех своих игр, но с особой любовью отозвался о фантастическом хорроре Dead Space. Тем не менее, разработчик признаёт, что в сегодняшних реалиях условный Dead Space 4 будет сложно продать на рынке. Особенно это касается Electronic Arts, которая всё больше интересуется сервисными многопользовательскими играми и отдаляется от одиночных. Таким образом, если серия действительно получит продолжение, в ней почти наверняка будут кооперативные или мультиплеерные элементы. Помимо перспективы создания очередного Dead Space, Шофилд сообщил, что при идеальном стечении обстоятельств хотел бы делать свои следующие игры в темном научно-фантастическом сеттинге, на манер Mass Effects и Alien, но намного мрачнее. Оригинальная Dead Space была для Глена настоящей мечтой и последним проектом, который он сделал именно таким, каким хотел видеть его, то есть без вмешательства издателя. Если бы Шофилду дали на игру $50 млн, он бы создал мрачный научно-фантастический экшен о чём-то вроде первого контакта с инопланетянами. Но они не были бы похожи на людей и выглядели бы совершенно иначе и отталкивали своим внешним видом. Главной особенностью вселенной такого проекта стал бы конфликт, основанный на невозможности построить коммуникацию, своего рода война непонимания, которая в конечном итоге привела бы только к насилию. Глен придерживается идеи того, что первый контакт с инопланетной формой жизни будет не самым дружелюбным.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...