Jump to content
  • Sign Up

Resident Evil 2 (Remake)

Читать

Man of Medan

Интервью с исполнительным директором Man of Medan - первой хоррор игре в антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games
Читать

Resident Evil 2 (Remake)

Интервью с продюсерами Resident Evil 2 (Remake) Кадзунори Кадои и Цуёси Канда
Читать

Man of Medan

Интервью с креативным директором The Dark Pictures: Man of Medan Томом Хитоном
Читать

Resident Evil 2 на N64

Почему Resident Evil 2 на N64 является одним из самых впечатляющих консольных портов
Читать
Sign in to follow this  
Anzu

dead space Автор Dead Space не против сделать новую часть франшизы

Recommended Posts

Недавно во время шоу The Game Informer Show журналисты расспросили Глена Шофилда, одного из основателей Sledgehammer Games и Visceral Games, а также продюсера и создателя серии Dead Space, о том, над продолжениями каких своих игр он хотел бы поработать.

 

Глен был главной движущей силой первой части франшизы, «протолкнув» непопулярную идею создания игры в жанре научно-фантастического хоррора, несмотря на боязнь со стороны тогдашнего руководства Electronic Arts.

 

Шофилд ответил, что хотел бы заняться сиквелами всех своих игр, но с особой любовью отозвался о фантастическом хорроре Dead Space. 

 

Цитата

Я бы сделал так, чтобы в моей игре мне бы не пришлось полагаться на события второй и третьей частей. К финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной.

 

Тем не менее, разработчик признаёт, что в сегодняшних реалиях условный Dead Space 4 будет сложно продать на рынке. Особенно это касается Electronic Arts, которая всё больше интересуется сервисными многопользовательскими играми и отдаляется от одиночных. Таким образом, если серия действительно получит продолжение, в ней почти наверняка будут кооперативные или мультиплеерные элементы.

 

Помимо перспективы создания очередного Dead Space, Шофилд сообщил, что при идеальном стечении обстоятельств хотел бы делать свои следующие игры в темном научно-фантастическом сеттинге, на манер Mass Effects и Alien, но намного мрачнее. 

 

Оригинальная Dead Space была для Глена настоящей мечтой и последним проектом, который он сделал именно таким, каким хотел видеть его, то есть без вмешательства издателя.

 

Если бы Шофилду дали на игру $50 млн, он бы создал мрачный научно-фантастический экшен о чём-то вроде первого контакта с инопланетянами. Но они не были бы похожи на людей и выглядели бы совершенно иначе и отталкивали своим внешним видом.

 

Главной особенностью вселенной такого проекта стал бы конфликт, основанный на невозможности построить коммуникацию, своего рода война непонимания, которая в конечном итоге привела бы только к насилию.

 

Глен придерживается идеи того, что первый контакт с инопланетной формой жизни будет не самым дружелюбным.


Просмотреть полную новость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...